Цветовая схема:

Настройки
В корзине 0 товаров на сумму 0 руб
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 руб

Применение света в торговле

09.03.2016

осветительные системы для магазина 
В создании атмосферы магазина, в котором захочется совершать покупки, светодизайн играет ключевую роль. Для этого используются различные комбинации световых приемов и тонов освещения.
Если Вы планируете открывать шоурум или бутик и в Вашем помещении есть большие окна, можно считать, что Вам очень повезло. Естественный свет обеспечивает приятное глазу фоновое освещение. Но главное преимущество больших окон - возможность организации эффектных витрин. Ярко освещенная экспозиция в витрине, демонстрирующая новую коллекцию, спецпредложение, способна произвести впечатление на прохожих и привлечь их в бутик. Для освещения витрин используется яркий направленный свет, чаще всего - светодиодные прожекторы или трековые светильники.

осветительные системы для магазина 
В пространстве бутика необходимо спланировать освещение таким образом, чтобы обеспечить контраст, который помогает рассмотреть товары, и привлечь внимание к деталям. Этого можно достичь за счет использования акцентного света на фоне мягкого базового освещения. Для базового освещения могут использоваться встраиваемые светильники, люстры и декоративные светильники.
Стоит также подумать о тональности освещения (цветовой температуре). Традиционно теплый спектр создает чувство защищенности и благополучия, а холодные тона делают пространство визуально более просторным. 

система освещения для магазина 
Освещение периметра магазина позволяет посетителям легче ориентироваться в пространстве и привлекает внимание к рейлам с одеждой. Для этого лучше всего подходит трековая (шинная) система. Поворотные светильники также очень удобны для организации акцентного освещения. С помощью него Вы сможете выделить в том числе самые верхние и нижние полки, которые обычно выпадают из поля зрения покупателей.
Чтобы вызвать у посетителей желание приобрести товар нужно не только обратить внимание на одежду, но и на то как они в ней выглядят. Вот почему на освещение в примерочных владельцам бутиков стоит обратить самое пристальное внимание! Очень частой ошибкой является использование ярких ламп, направленных вертикально. Такой свет хорошо подчеркивает фактуру ткани, но не является комплиментарным для фигуры. Поэтому лучшим решением является использования мягкого рассеянного света. А если без прожекторов не обойтись, они должны быть направлены на стены или потолок, чтобы покупатель видел себя в отраженном свете. Когда люди нравятся себе в выбранных вещах, они с удовольствием делают покупки и возвращаются к Вам снова и снова.

Возврат к списку